Глава 53
Глава 53...тот Бог
Саунд: Ashley MacIsaak - wing stock
Предупреждения: ООС, естественно. Надеюсь, хоть кто-нибудь поймет к чему эта глава... НЕ БЕЧЕНО! ВОРД НЕ ПАШЕТ!
Тидори высвободилась из объятий Исиды и стала активно рыться в сумочке.
- Ичи-ни, можно тебя на пять минут? - тихо и скромно спросила Карин.
Нарыв сотовый, Асобу ткнула его за декольте, продолжая копаться в маленьком рюкзачке. Куросаки ушли в соседнюю комнату. Кое-как найдя сигареты и зажигалку, Тидори ушла на перекур.
- Тидори, - девушка обернулась на голос, отвлекшись от телефона.
- Рукия? Что-то случилось? - Кучики присела на крыльцо.
- Нет. Просто хотела спросить, как там дела.
- Там? - Тидори усмехнулась, взглянула на небо. - На вид спокойно. Рендзи завален работой донельзя, птенчики по-прежнему время от времени устраивают веселуху, Хисаги спивается от скуки и одиночества, вылившихся в недовольство самим собой и депрессию. Юмичика уверенно сохраняет видимость благодушия, Иккаку усердно тренируется, Зераки бездельничает. Укитаке болеет. Аиаме получает образование. Кераку дразнит Нанао, она послушно бесится. Нему начала еще два собственных проекта, а Маюри даже не заметил. Твой брат гоняет Женскую Ассоциацию по всему особняку, когда натыкается на этот кишлак. Специально сколько не искал, найти не получается... Все как всегда. На вид.
- А на деле?
- А на деле каждый по-своему сходит с ума. Тихо так, незаметно. Ну, кроме Укитаке - его болячка не по этой части. И Зераки - этот тихо не умеет ничего, даже сходить оттуда, где не находится, - усмехнулась Тидори. - Крыша Зераки, я думаю, уже давно не на месте. А еще Маюри. Этот, по-моему, с рождения псих, такого и могила не исправит.
- И...брат?
- Да, еще как! Правда, этого никто не видит. А если бы кто увидел, все равно не поверил бы глазам.
- А Рендзи?
- Так же. Я думаю, ему кажется, что он потерялся, - Асобу вздохнула. - И он очень-очень хочет найтись...
*** чуть менее 4 лет назад
- Они сейчас тебя позовут, - заговорщицки прошептала пришелица. Хоть к ней чуточку привыкли, но навряд ли считали хоть кем-то.
- Что они, по-твоему, даже с Кучики-тайчо поговорить не могут? - возмутился лейтенант.
- Фукутайчо! Подойдите пожалуйста!
Тидори засмеялась.
- Ты ведь и сам ему говоришь не то, что собирался, растеряв по дороге половину слов и большую часть смысла! - отсмеявшись, девушка вздохнула. - Жаль мне его, по-человечески жаль. Знаешь, Абараи, таких людей, как наш тайчо, любить практически не возможно. Обожать, боготворить - легко, а просто любить нереально. И, как христиане обращаются к своему Богу через сына Его, так и они каждый раз дергают тебя, ведь ты - связующее звено между ни и простыми синегами этого отряда. Тем более, что ты - руконгаец.
- А это тут при чем? - нахмурился Рендзи.
- Мне Нанао недавно давала какую-то книжку...правда, она ее уже забрала. Так вот, там было сказано: "Впитавшим в себя понятие истиной простоты жизни уже не отмыться ни от запаха Руконгая, ни от его обычаев ". В моем мире говорили: "Будь тем, кем ты рожден, а не тем, кем тебя считают". А здесь происходит с точностью наоборот. Бесконечные игры и притворяшки.
- Неправда.
- Ты думаешь, твоя подруга любит своего брата?
- А ты, значит, так не считаешь?
- В том-то и дело. По-моему, она его обожает.
- Абараи-фукутайчо!
- Они тебя зовут! - со смехом пропела Тидори. - Потом расскажешь, в чем дело было?
- Ладно, не скучай.
- Не стану. Пойду к Укитаке. Спрошу, чему он так улыбается.
***
- Я сейчас позвоню, ладно? - спросила Тидори у Рукии. Та рассеянно кивнула. Асобу набрала номер и закурила, слушая гудки.
- Я слушаю.
- Тайчо? - Тидори закашлялась, подавившись дымом. - Где Рендзи? Почему телефон у вас?
- Рендзи спрашивал...Ладно, завтра я ему сама все расскажу. Вам Рукию дать? - спросила Асобу, глядя на отчаянно жестикулирующую подругу. - Держите, я побежала! - не дождавшись ответа, девушка сунула трубку в руки Кучики, затянулась напоследок, выкинула сигарету и убежала к остальным.
глава 54
Глава 54. Невыносимая.
Саунд: animal джаz - Двое, Placebo - Song to say goodbye
Предупреждения: POV Тосиро, ООС. НЕ БЕЧЕНО!
Я поставил чашку и подошел к дверям комнаты, куда ушли Куросаки. Постучал. Тишина.
Осторорожно заглянув внутрь, я тут же отпрянул, когда Куросаки посмотрел на меня... так посмотрел, что из-за этого взгляда я не узнал бы его, если б не знал, что в этой комнате именно он.
Картинка происходящего там четко мне запомнилась, хотя я видел ее всего несколько мгновений. Видел, и не верил своим глазам: Карин сменила гнев на милость. Ичиго Куросаки крепко обнимал свою сестренку, или двое Куросаки стояли в обнимку - это уж как удобнее воспринимать. Не представляю, как долго они уже так стояли, и о чем говорили до этого, и мне не хочеться прерывать их сейчас, однако...мне и самому следовало бы поговорить с этой девочкой.
До меня доносились еле слышные обрывки слов... Дверь открылась, и Ичиго вышел.
Я зашел в комнату, Карин быстро обернулась.
- Стоило один раз сбежать, как все переполошились, - немного недовольно сказала она. - И как ты забыл, что меня звали?
- Что?
- Утром. Телефонный звонок. Ты сказал, что я никуда не пойду, и я поехала, - улыбнулась она, будто хорошей шутке. Так похожа на себя - руки за спиной и ожидающий ответной реакции любопытный взгляд. Как тогда...А я последнее время только и думал, что она сама не своя.
- Так вот кто тебя увез... - проборматал я. Странно, что я сам этого не вспомнил, еще когда она сбежала. И Юзу об этом не подумала, хотя все видела и слышала. И тут я вспомнил еще кое-что. - А что это были за листы? Те, которые тебе в обед принесли?
- Это... - она слегка смутилась, отвела взгляд, - это неважно.
- Не верю, - осторожно сказал я.
- Ладно...жди здесь, - отозвалась она и выскочила из комнаты, чтобы вскоре вернуться, уже с сумкой. - Ты бы все равно все завтра узнал.
Устроившись на полу, она достала те самые листы и нетерпеливо посмотрела на меня. Мне осталось только рядом сесть, и она отдала мне бумаги.
Теперь понятно, почему она так обрадовалась: среди всего прочего там оказались документы на допуск к соревнованиям по футболу. Я обратил внимание на одну из подписей.
- Исида Рюукен? - Карин слегка растерялась.
- Да, он...хороший... - вздохнула, и продолжила уже как обычно, бойко и торопливо. - Знаешь, после обнаружения Майю меня отвезли к нему в больницу, а следователь попросил их за мной присматривать, и Исида-сан мне очень-очень помог.
- Ты попала в больницу? - насторожено спросил я.
- Да...они там написали "нервный срыв" и "психическая травма", только это на самом деле с правдой и близко не стояло.
- Что же тогда правда?
- Я...не буду отвечать, - отозвалась она и попыталась встать, но я поймал ее за запястье.
- Отпусти.
- Сначала ответь.
- Ты не поймешь, - отвернулась Куросаки.
- С чего ты взяла?
- Пока я не хочу, я и объяснить нормально не смогу, - не оборачиваясь, отозвалась она.
- Карин, - позвал я. Она обернулась.
- Что? - в прошлый раз я то и дело убегал по делам, сейчас побег - ее желание.
- Почему меня называют твоим кошмаром? - она удивленно вдохнула. Неужели не ожидала этого вопроса? Хмм... Такого взгляда я у нее еще не видел.
- Я...не расскажу тебе этого.
- Думаешь, не пойму?
- Скорее наоборот, - поежилась она. - Совсем наоборот.
- Куросаки...
- Карин.
- Что?
- Меня зовут Карин.
- Я помню. Откуда ты знаешь...
- Потом расскажу. Еще рано.
- Ты не дослушала, - заметил я.
- Да.
- Ты не знаешь, про кого я хотел спросить.
- Неважно, - помотала головой она.
- Ты ничего не хочешь рассказывать! - устало сказал я.
- Это...личное, - выдохнула она.
- И кошмары?
- Кошмары хуже, чем личное, - улыбнулась она.
- Я помочь хочу.
- А в прошлый раз помогать отказывался, - заметила она. - Не нужно, чтобы кто-нибудь вмешивался. Все должно идти своим чередом.
- Тут только я.
- Тихо.
- Что?
- Тихо очень. Сколько людей за этой стеной?
Тут я понял. Хмыкнул. Подошел к стене. Прислушался, прицелился и ударил по стене ладонью. Судя по тихому вскрику Мацумото, попал. Сработало.
- Вернемся в Сейретей, и про "уйти пораньше" можешь забыть, Мацумото! - погромче сказал я. Горесный вздох послужил мне ответом - значит, послание адресата достигло.
- Куросаки...
- Карин, - отозвалась она. Ей что, фамилия ее не нравится?
- Завтра не сбежишь, Карин.
- Знаю, - сказала она. - Тренировка по футболу.
Интересно, а меня она собиралась предупреждать?
Я незаметно вздохнул.
Последние два дня я думал о том, что эта девушка никому не доверяет. Думал, что она будет стараться держать меня подальше от себя. Пытался сообразить, как сделать, чтобы эта Куросаки перестала на меня столь негативно реагировать. Я полагал, что это из-за кошмаров - когда мне о них сказали. Но ошибся. Кажется, это не она, а собрание воспоминаний настроено против меня. Хотелось бы знать, почему?
- Может, все же отпустишь?
Я все еще держал ее за запястье, хотя она спокойно сидела рядом. Отпустил. Она закатала правый рукав и потерла кожу под браслетом...которого я не замечал раньше: черный кожаный напульсник с металлической набойкой, в виде непонятной загогулины.
- Что это? - кивнул я на символ.
- Это...доктор подарил. Не помню уже, в честь чего...Полезная вещь.
это было Апр 02, 2010 3:33 pm